Контакты сервисного центра Tefal в Омске
Услуги по ремонту бытовой технике сейчас доступны, как никогда. Вы можете обратиться в ближайшую мастерскую, принести изделие на ремонт в сервисный центр или даже обратиться к мастеру по объявлению в газете. Решать вам. Но чтобы быть уверенным в высоком качестве выполняемых услуг и не переплачивать, в случае повторного ремонта, производители компании Tefal рекомендуют обращаться за техническим обслуживанием своих изделий в авторизованные сервисные центры. Что дает им такую уверенность в качестве предоставляемого сервиса и в чем разница между авторизованными и обычными мастерскими? Давайте разбираться.
Основное отличие авторизованных центров в том, что заключая договор о партнерских отношениях с фирмой производителем филиалы сервисов, где бы они не были расположены, получают всестороннюю поддержку и неусыпный контроль деятельности от представителей бренда Tefal.
В чем заключается поддержка:
- специалисты сервисного центра имеют постоянный эксклюзивный доступ ко всей актуальной технической документации выпускаемой продукции
- инженеры и техники центра проходят регулярное обучение на базе фирмы производителя
- компания снабжает мастерские оригинальными запасными частями для каждого из видов техники в необходимом объеме
- работники сервиса в любое время могут обратиться за любой консультацией по ремонту к представителям бренда и инженерам Tefal.
Со своей стороны владельцы торговой марки следят, чтобы помещения, в которых происходит ремонт их продукции четко соответствовали их требованиям и интересам. Они должны быть оборудованы современной профессиональной диагностической техникой, необходимым сервисным оборудованием и инструментами. Специалисты центра должны иметь требуемое в данной области техническое образования, а их навыки подтверждены сертификатами.
Только при соблюдении всех этих требований фирма-производитель может быть уверена, что сервис, оказываемый в авторизованных центрах пройдет на должном уровне.